вторник, 29 июня 2010 г.

Ура-ура-ура!!!

Всем привет, я вернулась в Питер, который встретил нас хорошей теплой погодкой, наконец-то и здесь наступило лето. Устала я от перелета очень сильно, Слава сначало очень хотел спать поэтому в аэропорту капризничал, в самолете правда заснул как только самолет направился к взлетно-посадочной полосе. В середине полета он проснулся и показал что на что способен :))) Но это все мелочи, которые быстро забываются, стоит только немного поспать, а поспать удалось не очень много ;-)  Но несмотря ни на что я сегодня бодра и весела.
Правда есть еще одна приятная новость на сегодня, я иду в кино, с подругой, ночью, начало фильма в 00ч 01мин и конечно это "Затмение". Это круто!!!!!!!!!!!!!!!! Что может быть лучше. И  хотя настроение у меня сегодня какое-то слегка филосовское, думаю к ночи оно изменится.
А настроение пока вот такое посмотрим что будет после просмотра фильма, надеюсь что хотя бы таким

Комментариев нет:

Отправить комментарий