четверг, 10 июня 2010 г.

Я все время пропадаю, извините

Постараюсь писать почаще. Я опять отправилась на Крестоманию авантюрить, не могу удержать от соблазна, Дарина всегда очень интересные авантюрки придумавает, устоять не возможно, одно название авантюры "Колючая" привлекло. Я в процессе второго этапа.

А еще мне захотелось чего-нибудь летнего, видимо потому что как-то лето пока нас не сильно радует, да и наборчик я этот давно искала, а так в магазинчике он сам подвернулся под руку пришлось купить.


Решила сначало вышить бисер, а потом нитками,
может это и не правильно, но уж очень хотелось посмотреть красоту бисера. Но вот вышивка бисером слегка застопорилась, не хватает бисера в наборе, надо купить, но уже объездив 3 магазина найти подходящий не могу, так что пока буду вышивать ниточками и бегать по магазинам в поисках подходящего бисера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий