среда, 2 июня 2010 г.

Букет цветов - это супер

Я вчера рассказывала о том что для меня был сюрприз, вот теперь о нем поподробней. Я уже выехала с детьми в зоопарк, как позвонил мобильник, на другом конце провода приятный мужской голос сказал: "я из курьерской службы, у меня для вас букет, но слышу что вы не дома, как же мне его передать?" У меня в голове сразу куча вопросов от кого букет, по какому поводу и точно ли не ошиблись адресом. Уточнив что букет для меня, и решив что в связях порочащих себя замечена не была, решила что букет за меня получит муж, а там уж разберемся. Курьер был очень доволен, что не придется ехать ко мне еще раз. Через полчаса мне позвонил супруг с вопросами:
- От кого будет?
- Не знаю
- Открытку прочесть или сама дома посмотришь?
-Читай
- "Милая.."
Так, подумала я, отличное начало, как раз мужу читать
- Ну что дальше читать или как?
- Читай
- "Просто хочу тебе сказать что скучаю по тебе?"
Я в полном ступоре, даже не знаю что сказать, а муж все мучает
- Виолетта, может ты сама дома дочитаешь?
- Ну уж нет. теперь я хочу узнать от кого цветы, читай
- "Ровно через неделю мы с тобой увидимся, привет мальчишкам. Обминаю всех. Аня"
-Господи, Вовик, ты что раньше сказать не мог что цветы от Ани, я уж не знала что и думать


Как хорошо что в моей жизни есть друзья, они все разные, но очень интересные люди. Я люблю их всех вместе и каждого в отдельности. Но сегодня я хочу сказать тебе Анютка, я тебя люблю, ты супер, ты изменила мою жизнь, изменила мои взгляды на эту жизнь, я счастлива что судьбы познакомила нас. От твоего сюрпризы я в полном шоке, а Вовик еще больше придал сюрпризу волнения и переживания. Цветы отпад. Спасибо тебе за то что ты есть :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий