вторник, 1 июня 2010 г.

Зоопарк

1 июня мы решили с детьми сходить в зоопарк, что-то мы давно там не были, и погода солнечная, вот и решились прогуляться. Для Славы это была первая поездка на метро, так как поезда это его слабость, я даже не переживала, точно знала что ему понравится. Толко мы спустились в метро, как Слава стал кричать "Ту-ту", счастью не было придела, можно было на этом прогулку и закончить, однозначно день удался. Для меня сегодня день тоже с приятными сюрпризами, об одном из них расскажу позднее, а про еще один расскажу сейчас. В метро я газетном киоске меня  и жда сюрприз, так как 30 июня  на носу, я была уверена что найдется хоть один журнал с Паттинсоном на обложке и я не ошиблась :)))

Ладно оставим сероглазую звезду, вообщим поехали мы в зоопарк.
Сюрпризы были сегодня для всех, Влад умудрился встретить в зоопарке свою подругу Сашу, которая с художественной школой выехала туда немного порисовать, было очень приятно ее увидить.
Животные большого впечатления на Славу не произвели, больше всего ему понравились жирафы и мышки, крыски и другие грызуны. Мишки и бурые, и белые произвели очень бурное впечатление. А вот все хищники были сегодня вялые, только и делали что спали, видимо всю ночь у них вечеринка была и утром все были не в форме. Но зато атракционы в зоопарке, особенно "пожарная команда" понравились на сколько, что пришлось силой ребенк оттуда вытаскивать даже после нескольких катаний.
Ну а мне понравился белый павлин, красавиц тот еще, впервые такое вижу.


Так что зоопарк дело клевое, хотя и животных жалко, все равно учловия содержания не идеальны.
Ну вот и фотки моих малышей

Комментариев нет:

Отправить комментарий