вторник, 22 ноября 2011 г.

Психотерапия

Выйти из дипрессии пока не получается, было принято решение пройти курс "психотерапии", начала я с маникюра. Пошла в салон, сижу делаю себе гель, а он зараза ложиться ровно не хочет, моя мастер Жанна даже плакать начала, она такое впервые видела, гель просто берет и собирается посередине ногтя в каплю :))) Зато мне было смешно, даже ногти чувствуют мое колючее настроение. Жанна после очередной попытки сказала, что кончики ногтей видимо прийдется после нанесения геля подпилить, потому что гель убегает в центр ногтя и концы белые остаются. После такой угрозы ногти успокоились и гель нормально лег.
И я записалась на маникюр перед Новым годом, вышло это на 28 декабря, позднее уже нет записи, все расписано 2 недели назад.
Вот теперь думаю о походе по магазинам, вдруг поможет. И еще запланирован поход в кино на "Рассвет", чё-то хочется еще разок глянуть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий