пятница, 4 ноября 2011 г.

Запах корицы

Новый год все ближе и ближе, я тут потихоньку к меня готовлюсь, хотелось бы быстрее, но пока не получается, может ближе к декабрю скорость увеличится.
Решила я покрасить канву, раньше этим занималась только один раз, да и то красками для ткани. А тут я решила корицей покрасить равномерку, чтобы немножко пряник напоминало.
Выглядило это забавно, я в кастрюля с горячей водой засыпала молотой корицы и положила туда же ткань. Даже не знаю правильно ли это, но решила красить как душа просит. И вот стою я варю тряпочку, подходит старшый сын и смотрит на это варево, после паузы решил спросит чем это я тут занимаюсь, на что я ответила "помнишь мультик "Полярный экспрес", когда мальчик на крыше поезда чай пил, а потом из чайника носок достали,  ну вот чем-то в этом роде и я занимаюсь". Сын сказал, что чаю не хочет, хоть и пахнет корицей, а не носками :)))

Ночью покажу результат покраски, сейчас сын проснулся, и температура у него 39 :(

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. он не отстает а старается сохранить секретность, так что пришлось тебя удалить

    ОтветитьУдалить