среда, 23 ноября 2011 г.

Меня ненавидит весь мир :(

Видимо звезды сошлись не так как надо, проблемы в курьерами у меня были, но таких еще не было.
Жду курьера с 18 ноября, сын заказал тетрадки в магазине "Лабиринт" , наконец-то сегодня днем отзвонился курьер, сказал что приедит с 18-19 часов, как я и ожидала он опаздал, приехал около 20-00, ну всякое в жизни бывает, пробки в районе сильны, чего тут ругаться.
Заказ был на сумму 545руб. Так как зачастую у курьеров не всегда есть сдача (только в ОЗОНе в этим у меня никогда не было проблем) я заранее, аж 18 ноября, в коридоре положила сумму подрасчет. Отдаю курьеру 1 купюру 500 руб, 1 монету 10 рублей, 4 монеты по 5 рублей и 15 монет по 1 рублю. И тут началось
- а у вас что не других денег покрупней?
- а что там что-то не так?
-ну я не хочу мелочь тащить
- я еще раз спрашиваю сумма сходится или нет?
-да, сходится, но мне мелочь не нужна, и на будущее, зайте что магазин Лабирин не принимает деньги достоинством меньше чем 1 рубль
- ??? я что дала вам меньше чем по рублю?
-а я что с мешком ходить должен?
- так, отдавайте деньги я вам сейчас по 1 коппейке все 545 рублей дам
-у вас это что это принципиальная позиция?
-вот теперь ДА!!!!
-ну ладно, в следующий раз имейте мелочь не возьму
Я В ШОКЕ!!!!!!
Куда катиться мир!!!! И это при том что я еще и за доставку платила, хамство на каждом углу.
Позвонила в "Лабиринт" извинились и обещали разобраться, очень на это надеюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий