среда, 26 мая 2010 г.

Была я сегодня в багетке

Своей багетной мастерской я не изменила ни разу, что Мариночка сделает мне все очень нравится и даже достаточно спорный момент в оформлении вышитого сердца и тот показал уже в интерьере, что Марина была права (сами посудите, в предыдущем сообщении все видно, Марина как-будто бывала в доме моих родителей). Метрику для своих малышей я задумала как только купила набор Дима с мишками, но год работа лежала без продвижения, и вот наконец-то она готова. Мариночка, спасибо огронмое тебе и твоей команде, за исполнения моей задумки, все именно так как я хотела. Сейчас бегаю дома с молотком и думаю куда гвоздик вбить чтобы работа нашла свое место. Мнение старшего сына расскажу позднее, он еще в школе.

А вторая работа для моего крестника, надеюсь ему направиться. Люблю тебя Костя сильно-сильно, отдыхай, набирайся сил на море, а по приезду получишь метрику.

P.S. Фотограф из меня сегодня не очень, постараюсь завтра исправиться, сегодня ноги от усталости подкашиваются.

1 комментарий:

  1. так всё чудесно получилось! =)
    спасибо от крестника! ;) надо как-нибудь заехать к вас забрать подарочек ;)

    ОтветитьУдалить