понедельник, 3 мая 2010 г.

Были мы сегодня в ресторане...

Я вообще сегодня была не в "ресторанном настроении", хотелась сидеть дома, не смотря на хорошую погоду, под одеялом и с чашкой чая с лимоном в руках, смотреть по телеку комедии, причем непременно не новые фильмы, а давно проверенные, но муж настоял, пришлось одеться и поехать. Поехали в ресторан в котором он никогда не был, но зато в нем была я, а в нашей семье это редкость, обычно Володя сначало побывает в ресторане, а уж потом туда приводит меня. Ну так вот, выбирать обед мне тоже не хотелось, поэтому заказав для сына бульон, я передала меню мужу и он сделал заказ. Мне заказал лосось "Буржуа" ( филе лосося, фаршированное ананасами, под клубничным соусом )   :))) в принципе на этом можно было у останоситься. Это блюдо три в одном ипервое, и второе и десер, на дно тарелки налит соус из протертой клубники  со сливками(вот тебе и первое), сам лосось срученный в рулет (вот вам и горячее) и рулет начинен ананасами и сыром (вот вам и десерт). Но вкусно, зараза, я была очень рада что не заказал Володя мне больше ничего, кофе пила уже с большим трудом. Жаль сфоткать не успела, нашла только крошечную фотку и интернете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий