среда, 5 мая 2010 г.

Ой, прямо не знаю с чего начать, столько всего происходит :)

Рассказывать многое не могу, но в принципе сюрпризы этой недели очень приятные.
1) В Питер приехал наш московкий друг, это просто офигенно. Мы так редко видимся и я очень скучаю.

2) Наконец-то после долгой разлуки сегодня заехал в гости мой крестник, он как обычно очень подрос, как же чужие детки быстро растут, хотя и свои все торопятся стать взрослыми.

Ну а третий сюрприз был просто.... что-то словарный запас пропал, не могу выразить словами те эмоции которые я испытываю смотря на подарок от крестной моему сыну. Фотки прилагается, думаю вы все сами поймете.

И это вышивалось золотыми руками моей подруги, я просто дар речи потеряла, сколько же труда и тепла она подарила моему сыночку. Спасибо тебе огромное от меня и моего бурундучка.
P.S. Старший сын завидует сильно, надо к его крестной подкатить за таким же подарочком : )))

4 комментария:

  1. Вилка, привет, это Женя. Правильно, давай, склоняй Юльку к вышиванию, может хоть тогда гавкать перестанет.

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, ты давай на Юлю не наговаривай, она клевая, а вышивать мы ее все равно заставим, должна же и ее вышивальная лихорадка захватить :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анютка МОЛОДЧИНКА!!!!! ВАУ!!!! огромную работу проделала! Я бы Владу с удовольствием бы что-нибудь сделала, но не умею(((((((

    Юля)))

    ОтветитьУдалить
  4. привет, Вилка и семья Анонимов! =)
    когда мы, наконец, увидимся??!

    Вилка, классные фотки! спасибо! =)))

    ОтветитьУдалить