среда, 21 декабря 2011 г.

Ну вот и я получила обменный сюрприз. УРАААА!!! ПРАЗДНИК УЖЕ У МЕНЯ ДОМА!!!

Инна farlo - моя Снегурочка

Прибежала я с почты, а там народууууу , ну впрочем как обычно, пора бы уже и привыкнуть. Руки чесались открыть подарок по дороге, но взяла себя в руки и до дома доехала.
Инна, благодаря тебе Новый год у меня начался уже сегодня, мы с сыном решили что и елку по этому поводу поставим уже сегодня. Это просто не сюрприз, а СЮРПРИЗ , самая настоящая сказка, для всей нашей семьи

О рукодельном подарке сказать могу только одно - СУПЕР-ПУПЕР аккуратный и красивый, настоящий высший пилотаж

А сколько у меня теперь всяких рукодельных штучек, я прямо как Царь-Кощей над златом чахну.

 предсказания будем вечером тянуть всей семьей.
И по всей видимости мне теперь нужно будет заняться СКРАПБУКИНГОМ, так как у меня уже и бумаги достаточно и объемные стикеры есть

Буду открытки делать к Новому году. Спасибки
Инна, спасибо огромное за принесенную радость в мой дом, обязательно все использую в рукоделии, все штучки клевые. На елку сегодня повешу и фэн-шуйные монетки, и предсказания, и варежку с игрушкой. О реакции мужа и сыновей расскажу вечерком, когда все вернуться домой.
Ну как после такого подарка не поверить в Снегурочку и Дедом Морозов. Спасибо им огромное

Комментариев нет:

Отправить комментарий