среда, 7 декабря 2011 г.


Прочла я вчера эту книгу. Какой-то интернет-магазин прислал рекламу этой книги и я повелась. В целом легкая книга, для подростков (видимо я себя такой и ощущаю) о девочке 15 лет которая глядя в глаза человеку видит дату его смерти. Ну такое я еще не читала и поэтому сразу купила. Прочла быстро, практически на одном дыхании, переживала за главных героев, все время думала как бы я закончила эту книгу, хотела бы я что-то изменить. В очередной раз убедилась что жизнь штука короткая и надо жить здесь и сейчас, а не завтра. Жду продолжение книги, так как она заявлена как трилогия, с удовольствием почитаю. А еще написано что сейчас идет борьба кинокомпаний за права на экранизацию этой книги, было бы интересно посмотреть ее на экране

Комментариев нет:

Отправить комментарий