воскресенье, 3 июля 2011 г.

Леди Мармелад

Есть в Краснодаре прекрасное кафе Леди Мармелад я его очень люблю и каждый свой приезд в этот город обязательно захожу попить кофе или фирменный коктельчик или просто купить десерты. В этот год исключения я не сделала, мы зашли туда с мамой, заказали несколько десертов домой, и пока нам их упаковывали, заказали по холодному молочному коктейлю. Когда же мы пришли домой, нас ждал не приятный сюрприз, одного из заказанных десертов в коробке не нашлось. Это пирожное "картошка", которое просил купить Владик, он у них делается в виде ежика.
Я расстроилась и позвонила в кафе, вообще без какой-либо надежды на разрешение этой ситуации, какого же было моё удивление когда на другом конце провода меня выслушали и спросили домашний адрес, и вы не поверите, что через 30 минут пирожное было у меня дома, причем кафе для его доставки заказало такси и водитель сам принес его ко мне домой. Мало того, в пакете было 2 коробки, в одной долгожданный ежик, а в другой мармелад ручной работы в качестве извинения за причиненные неудобства. Вот что значит фирма с большой буквы, внушило еще больше уважения. Так что я обязательно сюда еще вернусь и надеюсь еще не раз. А вот и наши вкусняшки из-за которых был весь сырбор.


1 комментарий:

  1. мармелад я не очень люблю, а вот парочку ежей - заточила бы ;)

    ОтветитьУдалить