понедельник, 22 февраля 2010 г.

Сегодн удалось немного поработать

Денек сегодня был не плохой, я сходила в салон, на голове теперь красота, ну и мальчики решили вечером лечь пораньше, а я пошла вышивать. Вышивала сегодня золотыми и серебряными нитками. Это просто тихий ужас, даже в 2 нитки вышивать тяжело, ну не слушаются они меня, то крутятся, то рвутся, а самое обидное было, что я вышивала в 2 нитки, а надо было минимум в 4, иначе видна разлинованная канва, а я в порыве сразу этого не заметила. Так что очень много пришлось распустить. Решила пока с золотом и серебром повременить, и поэтому вышивала пока другое. Двигаюсь медленно, долго выбираю с какого места и какими нитками вышивать, даже не знаю почему торможу. А вот и результат на сегодня.
А еще у моего крестника сегодня крестины, с чем я его и поздравляю. Здоровья тебе море и счастья. Ты у меня один, но зато такой хороший : ), передавай маме привет!!!

4 комментария:

  1. спасибо большое! "привет" - обязательно передам! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. ну когда уже выложишь продолжение? бросай все домашние дела и давай ВЫШИВАТЬ! скоро пост закончится, а ты не так много и успела =Р

    ОтветитьУдалить
  3. как дела с иконой? я понимаю тебе некогда, но ты планируешь продолжить?

    Люда М.

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, сейчас пока никак с иконой, настроя нет, надо немного выждать время, но я ее точно доделаю

    ОтветитьУдалить