вторник, 16 февраля 2010 г.

Возвращаюсь к иконе

Давным-давно, а точнее в ноябре 2009 года я начала вышивать икону по дизайну Стоянки Ивановой. Вышиваю по набору, и поэтому очень страшно если нитки вдруг закончаться, ну там по ходу посмотрим, может еще обойдется.
Икону отложила в середине ноября, так как надо было подарки на Новый год вышивать. Ну а сейчас идет пост, и было принято решение, что лучшего времени для вышивания иконы нет. Так что я сегодня продолжаю вышивку. А сейчас покажу то, на чем я остановилась в ноябре.

P.S. На заднем плане немножко видно сумочку для рукоделия, которую мне прислала Sweol, я ее уже очень люблю и даже не представляю как я раньше без нее жила. И живет теперь эта сумочка на моем станочке, они отлично смотрятся. А уж как муж рад, что теперь везде порядок.

3 комментария:

  1. Вилка, а ты говорила, что лицо-руки-ноги не вышивают?

    ОтветитьУдалить
  2. ну вообще-то не профессиональным вышивальшицам не следует вышивать лик, чтобы его не искозить. В монастырях лик вышивают только очень опытные вышивальшица, а вот одеялие и оклад позволяют вышить и подмастерьям. Но так как я вышиваю не для церкви, а для себя, точнее для младшего сына, и видела уже отшитый результат, то думаю у меня должно получиться аккуратно и правильно.

    ОтветитьУдалить
  3. да, я уверена, что у тебя все выйдет на должном уровне! хочется увидеть процесс =)

    ОтветитьУдалить