вторник, 21 июня 2011 г.

У страха глаза велики :)))

Лето на дворе, а следовательно скоро день рождение моего мужа. Хотелось бы что-то сделать на память своими руками. Я очень давно присмотрела притчу Следы на песке, и решила что подарок в самый раз, хотя рисунок примитив, зато смысл слов очень велик :)

Схемку нашла на просторах интернета, и качество ее к сожалению оставляет желать лучшего, но неприятность эту мы переживем. Я вчера утром достала равномерку, и начала чертить квадратики, и вот в процессе этого занятия я вижу, что работа должна получится очень даже объемная, сразу возник вопрос "а успею ли я?" Пришлось бросить маркер и сесть вышивать чтобы понять посилам ли мне это. Вроде бы и картинка простая, но размер 25*30 меня смутил. И вот сижу я вчера вышиваю и вот уже небольшой результат :))) Думаю такими темпами я должна успеть

2 комментария: