пятница, 4 февраля 2011 г.

Немного новостей

Ну во-первых у меня дома полный лазарет, заболели оба сына (младший по третьему кругу пошел) и муж, одна я еще держусь, за счет чего правда не знаю, но пока я в строю.
Во-вторых икону для мамы я довышивала и она уже в багетке, багет для нее выбрали посветлей, надеюсь красиво получится.
В-третьих, я начала вышивать очередную метрику, начала вчера ночью, после того как я трижды переделала одну и ту же часть, решила что все вышивать ее не буду, ну не пошло одним словом. Сегодня утром собралась с силами и переделала в четвертый раз.Когда возьмусь за нее еще я пока не решила, надеюсь все же к апрелю ее вышить.
В червертых, я тут посмотрела что фигурок в рождественском вертепе 12, и их можно вышивать каждую по месяцу и к следующему Рождеству она будет полностью готова. Так как январь уже пролетел и февраль предательски бежит, думаю надо попробывать все же догнать время. Если я в этом году хотя бы не начну, я ее еще на год оставлю. Мне страшно как никогда, но надо себя пересилить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий