среда, 10 марта 2010 г.

Гости это круто

Люблю когда ко мне приходят гости, особенно если учесть что сама я пока практически на домашнем аресте по состоянию здоровья. А особенно приятно видеть друзей которые не очень часто приезжают. Вот вчера по мне как раз приехала подруга, которая не самый частый гость в моем доме, но я всегда ее рада видеть, ну или хотя бы слышать по телефону. А приехала она ко мне не одна, а со своим новый бойфрендом, а это еще большая для меня радость. Люблю когда у моих друзей все хорошо складывается в жизни, особенно в личной. Молодой человек мне очень понравился и симпатичный, и умный, и заботливый, и с хорошей профессией в руках, а он врач, а слово врач для меня вообще волшебное слово. Люди , которые помогают другим каждый день для меня просто святые, это не то что я со своим экономическим образованием не знаю куда себя приктнуть : ) Одним словом, подруга моя, я тебя поздравляю, выбор правильный. Есть у меня еще одна мысль по поводу ее молодого человек, вот только я свою догадку пока не хочу озвучивать, проверить ее надо, но если я права, то будет он носить мою подругу на руках до конца дней. Все что я написала вообщем ерунда, самое главное глаза моей подруги светятся от счастья, так что счастья тебе много-много.

Комментариев нет:

Отправить комментарий